Требования
|
Поддержка Сертифицированного Партнера Золотого уровня со стороны LG AIRCON:
|
Постоянное повышение уровня присутствия торговой марки LG AIRCON в регионе ответственности, в том числе, за счет открытия филиалов и торговых точек;
|
Сертификат Сертифицированного Партнера Золотого уровня LG AIRCON
|
Предоставление бизнес плана по развитию направления LG AIRCON на предстоящий год в регионе ответственности до конца финансового года (до 31-го декабря) для организации продуктивного взаимодействия.
Инвестиции в продвижение оборудования LG AIRCON.
|
Самый привлекательный уровень цен на системы с применением продуктов LG AIRCON при самостоятельной подготовке решения и регистрации проекта в Представительстве LG AIRCON
|
Выполнение планов по продажам, согласованных с Представителем LG AIRCON.
|
Возможность предоставления специальных условий для участия в проектах с оборудованием LG AIRCON
|
Наличие развитой инфраструктуры и ресурсов для поддержки процесса продаж;
- Наличие отдела продаж, ориентированного на активные продажи конечным заказчикам, и возглавляемого руководителем отдела (Sales Manager), мотивированным на постоянное увеличение объема продаж оборудования LG AIRCON.
- Отдел продаж должен состоять из необходимого для эффективной работы с территорией, обученных и сертифицированных на учебных курсах LG AIRCON продавцов, количество которых согласовано с Представителем LG AIRCON и соответствует потенциалу территории;
- Наличие сотрудника, успешно сдавшего тест LG AIRCON Sales Consultant;
- Наличие сотрудника, успешно сдавшего тест LG AIRCON Certified Technical Consultant
- Наличие сотрудника, успешно сдавшего тест LG AIRCON Certified Design Consultant
- Наличие демонстрационного зала, в котором представлено оборудование по основным группам продуктов, на продажу которых авторизован Партнер;
|
Информационно-маркетинговая поддержка:
- Регулярная рассылка маркетинговых бюллетеней по продукции и конкурентному анализу;
- Информационная поддержка заранее согласованных маркетинговых мероприятий, нацеленных на продвижение продукции LG AIRCON в регионе ответственности;
- Поддержка продаж:
- Переадресация конечных заказчиков, относящихся к региону ответственности Сертифицированного партнера Золотого уровня;
- Защита проектов;
- Поддержка участия в тендерах;
- Помощь в продажах со стороны Представителя LG AIRCON;
- Помощь в реализации крупных проектов со стороны специалистов LG AIRCON;
- Открытые информационные ресурсы LG AIRCON: www.LG AIRCON.ru;
- Полный доступ на партнерскую часть сайта www.LG AIRCON.ru в Интернет, содержащую необходимую для поддержки продаж информацию о продуктах LG AIRCON;
|
Продажа Сертифицированным Партнером Золотого уровня любой техники LG AIRCON Заказчику должна быть продажей комплексного решения, включающего проектирование, монтаж, сервис, обучение операторов, разработку рабочих приложений для увеличения отдачи от вложений Заказчика. Каждая продажа должна укреплять связь Заказчика с маркой LG AIRCON;
|
Сервисное обслуживание:
- Возможность авторизации в качестве Сервисного Агента (по решению менеджера LG AIRCON по технической поддержке);
|
Предоставление информации о планируемом объеме закупок / продаж Представителю LG AIRCON для обеспечения наличия данного товара на складах дистрибьюторов;
|
Обучение:
- Продавцов на всех курсах Учебного Центра LG AIRCON;
- Руководителей отделов продаж;
- Инженеров;
- Руководителей сервисных служб;
|
Предоставление необходимой информации по продажам и смонтированным системам оборудования Представителю LG AIRCON;
|
Предоставление Авторизационных писем заказчикам.
|
Соблюдение политики по работе с Ключевыми Заказчиками LG AIRCON;
|
Льготные условия приобретения демонстрационного оборудования
|
Соблюдение правил по защите проектов.
|
.
|
Проведение маркетинговых мероприятий на закрепленной территории в соответствии с требованиями LG AIRCON для продвижения марки LG AIRCON.
|
|
Реализация не менее двух проектов с использованием технологии LG AIRCON в полугодие
|
|
Ежегодное подтверждение статуса. |