Требования
|
Поддержка Сертифицированного Партнера Премьер уровня со стороны LG AIRCON
|
Ежегодное согласование с Представителем LG AIRCON планов продаж на предстоящий год в регионе ответственности для организации продуктивного взаимодействия;
|
Авторизация на продуктовую линейку, соответствующую специализации Сертифицированного Партнера и потребностям рынка, на котором он ведет бизнес;
|
Наличие достаточной инфраструктуры и ресурсов для осуществления и поддержки процесса продаж, демонстрационный зал;
|
Сертификат Сертифицированного Партнера Премьер уровня LG AIRCON
|
Наличие в отделе продаж выделенного специалиста по продукции LG AIRCON, являющегося центром компетенции для всех сотрудников отдела продаж Сертифицированного Партнера;
|
Информационно-маркетинговая поддержка:
- Возможность использования "Горячей линии" для получения технической информации.
- Регулярная рассылка маркетинговых бюллетеней по продукции и конкурентному анализу;
- Информационная поддержка заранее согласованных маркетинговых мероприятий, нацеленных на продвижение продукции LG AIRCON в регионе ответственности;
- Поддержка продаж:
- Переадресация конечных заказчиков, относящихся к региону ответственности Сертифицированного партнера Премьер уровня.
- Защита проектов;
- Поддержка участия в тендерах;
- Помощь в продажах со стороны Представителя LG AIRCON;
- Помощь в реализации крупных проектов со стороны специалистов LG AIRCON;
- Открытые информационные ресурсы LG AIRCON: www.LG- AIRCON.ru;
- Ограниченный доступ на партнерскую часть сайта www.LG-AIRCON.ru в Интернет, содержащую необходимую для поддержки продаж информацию о продуктах LG AIRCON;
|
Выполнение планов по продажам, согласованных с Представителем LG AIRCON;
|
Сервисное обслуживание:
- Возможность авторизации в качестве Сервисного Агента (по решению менеджера LG AIRCON по технической поддержке);
|
Предоставление информации о планируемом объеме закупок / продаж Представителю LG AIRCON для обеспечения наличия данного товара на складах дистрибьюторов;
|
Обучение:
- 2 Сотрудников отдела продаж на всех курсах Учебного Центра LG AIRCON;
- Доступ к сервисным курсам в соответствии с уровнем авторизации сервисной организации;
|
Предоставление необходимой информации по продажам и смонтированным системам оборудования Представителю LG AIRCON;
|
Предоставление Авторизационных писем заказчикам
|
Соблюдение политики по работе с Ключевыми Заказчиками LG AIRCON;
|
|
Соблюдение правил по защите проектов.
|
|
Ежегодное подтверждение статуса
|
|