Условия гарантии » В случае неисправности

В случае неисправности

Если ваш кондиционер не работает, проделайте следующее:

  1. ПРОВЕРЬТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Убедитесь, что кондиционер подключен правильно в соответствующее гнездо электрического питания, проверьте автомат защиты или плавкий предохранитель на питающей линии, при необходимости перезапустите автомат или замените предохранитель. Еще раз прочтите инструкцию для пользователя и убедитесь, что все органы управления выставлены правильно. Проделав это самостоятельно, Вы сэкономите свои деньги, поскольку во многих случаях вызванный Вами техник, проделав то, что Вы легко можете проделать сами, констатирует ложный вызов.
  2. СВЯЖИТЕСЬ С ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРОДАВШЕЙ ВАМ КОНДИЦИОНЕР, ИЛИ С АВТОРИЗОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, С КОТОРЫМ ОНА РАБОТАЕТ*. Эти структуры обязаны решить абсолютное большинство технических проблем. Наилучший, скорейший и надежный способ обеспечения работоспособности Вашего кондиционера - это обратиться именно  в эти структуры, прежде, чем Вы решите обратиться в другие инстанции.
  3. ОБРАТИТЕСЬ К НЕЗАВИСИМОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ДИЛЕРУ LG ELECTRONICS, ОТВЕЧАЮЩЕМУ ЗА ВАШ РЕГИОН. Информацию о том, как с ним связаться, должна дать Вам торговая организация, продавшая кондиционер. Данная информация также имеется в региональных адресных справочниках.
  4. ЕСЛИ ВАМ НЕ УДАЛОСЬ РЕШИТЬ ВАШУ ПРОБЛЕМУ С ПОМОЩЬЮ ДЕЙСТВИЙ, ОПИСАННЫХ В п.2 И п.3, ТО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В LG ELECTRONICS