LG Electronics снова становится лидером на рынке систем кондиционирования в 2007 году.
16 февраля 2007 года

LG Electronics снова становится лидером на рынке систем кондиционирования в 2007 году.
По данным известной японской компании «Fuji-Keizai» объем продаж LG Electronics (LGE)  в 2006 году составил 12 миллионов единиц оборудования, что позволило компании уже седьмой год подряд занять лидирующую позицию на рынке систем кондиционирования. Причем LGE достигла таких выдающихся результатов при неблагоприятных условиях постоянного роста цен на нефть и сырье, а также жесткой конкуренции со стороны стремительно развивающегося китайского рынка и высокотехнологичного рынка Японии.
LGE занимается производством и реализацией систем кондиционирования с 1968 года. Благодаря эффективной и упорной работе LGE добилась потрясающих результатов: объем продаж в 2000 году составлял 4,1 миллионов единиц оборудования, в 2001 г. – 4,9 млн., 6,7 млн. – в 2002 г., 8 млн. – в 2003 г., в 2004 и 2005 годах составил 10 миллионов, а в 2006 г. достиг рекордной отметки в 12 млн.
В 2007 году LGE провозгласила новую «Стратегию перехода от количества к качеству и инновациям», которая направлена на лидерство компании на рынке систем кондиционирования, базирующееся на использовании в производстве самых передовых технологий. Визитной карточкой данной Стратегии являются кондиционеры, обладающие не только высокотехнологическими качествами, но и  соответствующие последним дизайнерским тенденциям. В прошлом году большой популярностью пользовались кондиционеры модели «ARTCOOL» с репродукциями Ван Гога, Сислея и других выдающихся художников, которые идеально вписываются в интерьер квартиры или офиса. А в этом году компания представила модель кондиционера с прозрачной передней панелью, внутрь которой потребитель может поместить свою семейную фотографию или любое напечатанное изображение.
По данным «Fuji-Keizai» объем экспорта оборудования LGE вырос с 10% в 2000 году до 65% в 2006 году. В будущем компания ожидает дальнейшего роста объема продаж путем освоения и развития новых сегментов рынка с помощью увеличения объема производства высокотехнологичной продукции и обеспечения послепродажного обслуживания оборудования.
Основной акцент в рамках новой стратегии сделан на активное развитие рынка коммерческих систем кондиционирования следующего поколения. не только в Корее и на Среднем Востоке, но и в Индии, Европе, Южной и Северной Америке, чтобы к 2010 году удвоить долю продаж данного оборудования в общем объеме продаж. Разрабатывая высокотехнологичные коммерческие системы кондиционирования, LGE поставила задачу занять лидирующую позицию во всех сегментах рынка систем кондиционирования к 2010 году.