Apple наняла руководителя по связям с агентствами для платформы iAd
10 июня 2011 года

Компания Apple усиливает команду по развитию технологической платформы iAd, предназначенной для публикации рекламы на мобильных устройствах, наняв экс-главу по онлайн-рекламе агентства MEC Global Кэрри Фролич (Carrie Frolich) на должность руководителя по связям и контрактам с рекламными агентствами, сообщает издание AdAge.

Фролич активно работала с платформой iAd с момента ее запуска и организовала мобильные рекламные кампании на гаджетах Apple для оператора AT&T, модного дома Chanel и финансовой группы Citi.Кроме того, под ее руководством разрабатывался пятилетний стратегический план развития агентства MEC Global. Топ-менеджер подтвердила изданию свой переход в Apple, однако от дальнейших комментариев отказалась.

Фролич будет подотчетна руководителю разработки платформы iAd Энди Миллеру, который, в свою очередь, напрямую подчинен главе Apple Стиву Джобсу. Однако, пишет AdAge, переход в Apple, внутренняя работа которой традиционно держится в строгом секрете, может быть проблематичным для специалиста, привыкшего работать в рекламном агентстве в иной обстановке.

В то же время привлечение профессионалов рекламной индустрии жизненно необходимо Apple для развития iAd. В июле 2010 года, когда компания анонсировала выход платформы, минимальна стоимость рекламного пакета была установлена на уровне 1 миллиона долларов. Изначально рекламу в формате iAd планировалось позиционировать как премиум-услугу, поскольку платформа разработана для операционной системы Apple iOS 4 и открывает рекламодателям востребованный канал продвижения среди владельцев популярных гаджетов - планшетов iPad, смартфонов iPhone и плееров iPod touch.

Однако в феврале 2011 года Apple пришлось урезать минимальную цену сразу вдвое - до 500 тысяч долларов, чтобы сделать платформу привлекательной для более мелких рекламодателей. Критики также осуждают жесткие требования к формату рекламы и длительный производственный процесс.

В конце прошлого года платформа была запущена в Европе, где ее первыми партнерами стали производитель электроники LG, автоконцерн Renault, производитель косметики L'Oreal и дизайнерский дом Louis Vuitton. В декабре появился первый рекламный ролик на платформе iAd для планшета iPad - им стала реклама фильма "Трон: наследие".