2005 году объем продаж LG Electronics составил 10 млн. единиц оборудования, что обеспечивает лидерство компании на мировом рынке в течение последних 6 лет
29 марта 2006 года

Всемирно известный журнал JARN подтверждает, что компания LG Electronics (LGE) уже шестой год подряд является первой в мире по количеству продаваемого оборудования систем кондиционирования. За последний год объем продаж компании достиг рекордной отметки в 10 миллионов единиц оборудования.
По данным известной японской компании «Fuji-Keizai» доля LGE на мировом рынке систем кондиционирования составляет 17,4%, причем доход от продаж оборудования возрос более чем в 10 раз по сравнению с предыдущим годом.
Компания LGE добилась таких выдающихся результатов, несмотря на влияние высоких цен на нефть и сырье, прохладное лето в Европе и Северной Америке и резкое увеличение количества китайской и японской конкурентной продукции.
Ниже более подробно рассматриваются история развития и стратегии компании, направленные на сохранение мирового лидерства.
История
LGE – первая корейская компания, с 1968 года занимающаяся системами кондиционирования. Компания начала экспортировать кондиционеры оконного типа в Северную Америку уже с 1986 года. Во время финансового кризиса 1990-х годов LGE изменила структуру бизнеса, акцентируя внимание на зарубежном рынке, что сохранило устойчивое положение компании. В 2000 году компания выпускает новую модель кондиционеров «Digital Whisen» с технологией плазменной обработки поверхности теплообменников, позволяющей продлить срок службы оборудования. С 2004 года LGE впервые на мировом рынке кондиционеров коммерческой серии представляет оборудование, которое сочетает в себе уникальные технологии и стильный дизайн. Хотя LGE появилась на рынке кондиционирования гораздо позже, чем японские или американские компании, за 30 лет она смогла преодолеть все трудности и стать лидером в данной области. Благодаря эффективной и упорной работе компания LGE добилась потрясающих результатов: объем продаж в 2000 году составлял 4,1 миллионов единиц оборудования, в 2001 г. – 4,9 млн., 6,7 млн. – в 2002 г., 8 млн. – в 2003 г., а в 2004 и 2005 годах уже достиг 10 миллионов.
Основные стратегии LGE
 Деятельность компании LGE базируется на 3 ключевых стратегиях:
1)     Производство продукции, безопасной для окружающей среды

2)     Максимально эффективное функционирование мировых производственных центров
3)     Реструктуризация бизнеса для постоянного роста и развития
    -Производство продукции, безопасной для окружающей среды
 Суть данной стратегии реализуется на трех этапах жизненного цикла оборудования (разработка, эксплуатация и утилизация).
-  На этапе инженерно-конструкторских разработок запрещается использовать вредные для окружающей среды материалы, такие как свинец или кадмий. Новые модели кондиционеров изготавливаются только из экологически безопасных материалов и их использование не наносит вреда окружающей среде.
- Компания выпускает на Европейский рынок продукцию, оснащенную энергоэффективными технологиями, которое позволяет улучшить качество работы оборудования при его эксплуатации. Также LGE планирует выпустить на рынок США новую высокотехнологичную и энергоэффективную систему, уровень SEER которой не ниже 13. 
      - LGE производит оборудование, пригодное для вторичного   использования. Утилизация происходит в специальных центрах компании, которые расположены в каждом регионе в Корее, а в будущем будут созданы в Европе и Америке.
     -Максимально эффективное функционирование мировых производственных центров
Объем производства оборудования на заводах LGE, расположенных по всему миру, возрос с 10% в 2000 году до 50% в 2005 году. Компания планирует увеличить количество производственных баз, находящихся за пределами Кореи, число которых уже достигло семи. Производственные базы компании расположены в Китае, Вьетнаме, Таиланде, Южной Америке и в других странах по всему миру. В 2005 году производственная мощность LGE составила 13 миллионов единиц оборудования, включая 5,5 миллионов с завода в Чангвоне (Корея).
Стратегия компании состоит в разработке и создании оптимально приближенных к потребителю производственных баз, что обеспечивает сокращение сроков поставки и снижение стоимости для конечного покупателя.
   Реструктуризация бизнеса для постоянного роста и развития
LGE провозгласила 2006 год как первый этап реструктуризации бизнеса. Компания планирует укрепить позиции на рынке кондиционеров коммерческой серии. В 2004 году LGE выпустила кондиционеры на базе технологии MPS, что обеспечивает существенное снижение потребления энергии. Визитной карточкой компании являются кондиционеры, обладающие не только высокотехнологическими качествами, но и  соответствующие последним дизайнерским тенденциям. Эти факторы и обеспечивают LGE первое место на мировом рынке систем кондиционирования.
 
Построение и развитие рынка коммерческих систем кондиционирования
Важными элементами успешной деятельности компании LGE являются:
1)     Человеческие ресурсы
     Компания планирует вкладывать более 10% от объема продаж в развитие качественной составляющей человеческих ресурсов, увеличивать количество новых сотрудников на 2000 человек каждый год, а также проводить всевозможные тренинги и семинары для повышения уровня профессионализма работников;
2)     Уникальный региональный маркетинг
Маркетинговая стратегия LGE базируется на производстве и продаже продукции, ориентированной на особенности климата, местоположения и менталитета жителей конкретной страны или региона. Компания также проводит различные рекламные и маркетинговые акции. В Африке и на Ближнем Востоке в 2005 году LGE проводила футбольный турнир, участвовала в международных торговых ярмарках в Европе. Кондиционеры LG были признаны самыми лучшими для гостиниц и больниц США благодаря своим шумовым характеристикам. На Тайване и во Вьетнаме компания проводила телевизионную викторину, а в Китае LGE была названа самым популярным производителем оборудования.
      3) Развитие рынка коммерческих систем кондиционирования
 LGE продолжает создавать новую высокотехнологичную уникальную продукцию, оставляя позади своих японских и китайских конкурентов.  Компания поставляет на рынок кондиционеры коммерческой серии нового поколения, планируя увеличить объем их продаж в два раза к 2010 году. LGE планирует выпустить свою продукцию на рынки Индии и Америки. Компания поставила перед собой задачу стать первым производителем коммерческих систем кондиционирования в мире к 2010 году.